МБОУ "Вырицкая СОШ"
гп. Вырица, Гатчинский муниципальный округ, Ленинградская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.  

    Некоторые формы независимой оценки качества подготовки обучающихся:

    •  рейтинг и мониторинг учебных достижений учеников по предметам,
    • результаты ГИА выпускников,
    • мониторинг уровня социализации и воспитанности учеников.

    Также независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Изображения.
    3
    Призера Всероссийской олимпиады за 3 года
    02
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    63,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    90%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Итоговое сочинение (изложение) по русскому языку

    Допуск к ГИА-11 сроки:

    1. основной срок (первая среда декабря) – 4 декабря 2024 года
    2. дополнительный срок 1 (первая рабочая среда февраля) – 5 февраля 2025 года
    3. дополнительный срок 2 (первая рабочая среда мая) – 9 апреля 2025 года

    Методические материалы по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

    Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege

    Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ   https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    Открытый банк заданий ЕГЭ https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

    ГИА - 11

    Формы проведения ГИА-11:

    • Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Обязательные предметы для сдачи — русский язык и математика (базовый или профильный уровень). Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе. 153
    • Государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Его сдают обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. 1

    Экзамены в 2025 году пройдут в три периода:

    Основной период: с 23 мая по 11 июня 2025 года. Резервные дни: с 16 июня по 23 июня. 1
    Дополнительный период: с 4 сентября по 23 сентября 2025 года. 1
    Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формы и сроков участия с 1 октября 2024 года по 1 февраля 2025 года включительно. Заявления подают обучающиеся либо их законные представители. 

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (813-71) 49-530,
    Ответственный: Наталья Викторовна Артемчук
    Адрес электронной почты: vschool1@yandex.ru

    Горячая линия Комитета образования Гатчинского муниципального округа:

    Телефон 8-81371-4-33-46 – начальник отдела общего и дошкольного образования Мельник Светлана Михайловна.

    Телефон (813-71) 96-119 - начальник сектора управления качеством Мирошкина Оксана Михайловна

    Телефон (813-71) 96-119– главный специалист отдела общего и дошкольного образования Иванова Анна Андреевна

    Телефон 8 (812) 611-44-68 - «Горячей линии» по вопросам ГИА 

    Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

    Телефоны «Горячей линии» федерального уровня  

    Телефон доверия ЕГЭ Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38    

    «Горячая линия» Рособрнадзора  +7 (495) 984-89-19

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    1. в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    2. в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    3. в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).
    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    ОГЭ 2025

    Досрочный период:

    • 22 апреля - математика;
    • 25 апреля - русский язык;
    • 29 апреля - информатика, литература, обществознание, химия;
    • 6 мая - биология, география, иностранные языки, история, физика.

    Основной период:

    • 21 и 22 мая - иностранные языки;
    • 26 мая - биология, информатика, обществознание, химия;
    • 29 мая - география, история, физика, химия;
    • 3 июня - математика;
    • 6 июня - география, информатика и обществознание;
    • 9 июня - русский язык;
    • 16 июня - биология, информатика, литература, физика.

    Начало всех экзаменов - 10:00 по местному времени.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    * Школа 8 (813-71) 49-530, Ответственный: Наталья Викторовна Артемчук
    Адрес электронной почты: vschool1@yandex.ru

    Горячая линия Комитета образования Гатчинского муниципального округа:

    Телефон 8-81371-4-33-46 – начальник отдела общего и дошкольного образования Мельник Светлана Михайловна.

    Телефон

    Телефон (813-71) 96-119 - начальник сектора управления качеством Мирошкина Оксана Михайловна

    Телефон (813-71) 96-119– главный специалист отдела общего и дошкольного образования Иванова Анна Андреевна

    Телефон 8 (812) 611-44-68 - «Горячей линии» по вопросам ГИА 

    * Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

    Телефоны «Горячей линии» федерального уровня  

    Телефон доверия ЕГЭ Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38    

    «Горячая линия» Рособрнадзора  +7 (495) 984-89-19

    Информация для выпускников и их родителей (законных представителей) о предоставленной возможности сообщить о нарушениях в день проведения экзамена для принятия соответствующих мер по их устранению.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      Выполняются всероссийские проверочные работы на специальных бланках, где вместо фамилии и имени ученика указан четырехзначный код. Данная мера позволяет исключить предвзятое отношение к конкретному ученику со стороны педагога во время проверки. Оценка работ производится по заданным критериям, полученным вместе с заданием. Перед началом работы проводится инструктаж, затем ученики приступают непосредственно к выполнению контрольной, на что им дается один или два урока - 45 или 90 минут. Использование дополнительных материалов (книги, словари, калькуляторы) во время работы не допускается. Можно пользоваться только черновиками, но записи на них при проверке не учитываются.С 2022-2023 учебного года разрешено пользоваться атласами на ВПР по географии.

      Из Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся:

      п.3.19.С целью оптимизации количества проводимых в образовательной организации проверочных и других диагностических работ и минимизации нагрузки на обучающихся засчитывать результаты всероссийских проверочных работ по учебным предметам, которые выполняют обучающиеся 4-8, 10-11 классов за результаты итоговых (годовых) контрольных работ по данным предметам, а также как результат освоения отдельной части или всего объема учебного предмета образовательной программы соответствующего уровня.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.   

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      не используются

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      не используются

      Наши медалисты

      Викулова София.
      Класс: 11 класс
      Серебряная медаль «За особые успехи в учении» выпуск 2025
      Барабина Арина.
      Класс: 11 класс
      Серебряная медаль «За особые успехи в учении» выпуск 2025
      Тимофеев Тимур.
      Класс: 11 класс
      Золотая медаль «За особые успехи в учении» выпуск 2024
      Опря Анастасия.
      Класс: 11 класс
      Золотая медаль «За особые успехи в учении» выпуск 2024
      Озерова Наталия.
      Класс: 11 класс
      Серебряная медаль «За особые успехи в учении» выпуск 2024

      Трудоустройство выпускников

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике